Навигатор: Главная > Трактор МТЗ 922


Трактор МТЗ 922

Трактор МТЗ 922, Беларус 922
Основные характеристики кратко:
  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245.5, 89 л.с.
  • КПП: механическая, число передач - 14x4, диапазон скоростей 2.6 - 37.1 км/ч.
  • Габариты: 4320х1970х2500.
  • Масса: 4300 кг.
922 трактор оснащен комфортабельной низкопрофильной кабиной улучшенного дизайна. Передний мост портального типа позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. На тракторе установлен турбо-дизель мощностью 90 лошадиных сил, и установлена увеличенная резина.

Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском.

Модель Д - 245.5
Мощность, кВт (л.с.) 65 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 386 (39)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 125

Размеры и масса

Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 4360
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2550
Колея, мм
по передним колесам 1410 - 2000
по задним колесам 1800 - 2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 560
под задним мостом 420
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Эксплуатационная масса без балласта, кг 4400
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34

Трансмиссия

Управление муфтой сцепления: гидростатическое.
Редуктор : понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическимуправлением; имеет три режима работы:

  • блокировка выключена;
  • блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13;
  • блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач синхронизированная
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,65-38,1
назад 5,6-12,5
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4300
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Портального типа, планентарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.

Тормоза

Основные и стояночные - сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт и электрофакельным подогревателем.

Кабина

Комфортабельная,безопасная (ROPS), соответсвует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство.
По заказу: коробка передач механическая, ступенчатая, с числом передач 18/4, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i = -1,07 или i = -1,88, неразъемные нижние тяги, правосторонняя подножка, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, шины передние 11,2R24; 13,6R20; 360/70R20, шины задние 16,9R30; 9,5-42; 16,9R34; 11,2R42; 18,4R34.

Основные отличия тракторов МТЗ 922 от серийных МТЗ-82

  1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).
    • Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.
    • Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.
    • Кабина установлена ниже и смещена вперед.
    • Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.
    • Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.
    • Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.
    • Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.
    • Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.
  2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.
    • Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.
    • Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.
    • Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.
    • Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.
    • Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
  3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.
    • Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
    • Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.
    • Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.
    • Управление коробкой передач с двумя рычагами.
    • Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.
    • Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;
    • Тросовое управление 3-х секционным распределителем.
    • Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.
    • Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.
    • Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора
  4. Трансмиссия.
    • Синхронизированный мультипликатор (редуктор).
    • По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).
    • Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.
  5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.
  6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24" позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.
  7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.
  8. Тягово-сцепные устройства:
    • поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг - для работы с машинами без привода от ВОМ.
    • регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.
    • регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) - для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.
  9. Электрооборудование модернизировано:
    • Генератор повышенной мощности (1000 Вт).
    • Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.
    • Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.