Трактор МТЗ 1025
|
Основные характеристики кратко:
|
Размеры и масса
Продольная база, мм | 2570 |
Длина, мм | |
общая | 4200 |
без грузов | 4000 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2820 |
Колея, мм | |
по передним колесам | 1445-1990 |
по задним колесам | 1430-2100 |
Дорожный просвет, мм | |
под передним мостом | 645 |
под задним мостом | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Масса, кг | |
конструктивная | 3950 |
эксплуатационная (без балласта) | 4480 |
максимальная | 7500 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
Двигатель
Дизельный двигатель Минского моторного завода четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании.
Модель | Д-245 |
Мощность, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 385 (38,3) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) | 236 (171) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливного бака, л | 156 |
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы:
- Выключено
- Включено принудительно.
Муфта сцепления | сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением |
Коробка передач | синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой - по заказу ) |
Число передач: вперед/назад | 16/8 |
Скорости движения, км/ч: | |
вперед | 2,30 - 36,60 |
назад | 4,09 - 17,1 |
с ходоуменшителем: | |
вперед | 0,50 - 7,80 |
назад | 0.90 -14,00 |
Задний ВОМ: | независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Гидронавесная система
Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.
Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.
Раскосы , кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.).
Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство.
На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.
Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей.
Грузоподъемность на оси подвеса, кгс | 4300 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 24 |
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущаяя способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
- Включен автоматически (при буксовании задних колес)
- Включен постоянно
- Выключен.
Тормоза
Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.
Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина
Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.
Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора.
Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Педали привода тормозов имеют рациональную траекторию движения. Оптимально организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу оператора. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира .
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
Комплектация
По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.Агрегатирование Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.
Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.).
Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9.
Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.