↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Трактор МТЗ 1221


Трактор МТЗ 1221

Трактор МТЗ 1221
     
Основные характеристики кратко:
  • Тяговый класс: 2,0
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: 260.2 Turbo, 130 л.с.
  • КПП: механическая, число передач - 24x12, диапазон скоростей 2.1 - 33.8 км/ч.
  • Габариты: 4950х2250х2850.
  • Масса: 5300 кг.
На этом мощном тракторе установлен 6-цилиндровый турбо-дизель мощностью 130 лошадиных сил. Передний и задний мосты оснащены планетарными колесными редукторами. Задний вал отбора мощности имеет независимый и синхронный привод. Изготавливается 1221 трактор в Саранске.

Размеры и масса

Колесная база, мм 2760
Общая длина, мм 4600
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 3000
Колея, мм
по передним колесам 1545-2265
по задним колесам 1500-1900
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 620
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 5,3
Эксплуатационная масса без балласта, кг 4640
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг 5300
Размеры шин:
передних колес 14,9R24
задних колес 18,4R38

Двигатель

Шестицилиндровый дизель, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче- смазочных материалов, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Модель 260.2 Turbo
Мощность, кВт (л.с.) 96(130)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 500 (51)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 226 (166)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 160

Трансмиссия

Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

  • усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
  • усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

  • Выключено
  • Автоматическое включение и выключение
  • Включено принудительно.

Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

Передний ведущий мост портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

 

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,1-33,8
назад 4,0-15,8
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,36

Гидронавесная система

Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4500
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 21

 

На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.

Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:

  • с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром или
  • с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.

Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа.
Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Тормоза

Основные и стояночные - механические, сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Кабина травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Пост управления

Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.
Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.
Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами
Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм- производителей.




© ООО «ПКФ «Беловеж». «AlfaScan.ru» в Казани — Продажа грузовой техники Скания