↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Трактор МТЗ 1025.2


Трактор МТЗ 1025.2

Трактор МТЗ 1025.2

Размеры и масса

Продольная база, мм 2570
Длина, мм
общая 4200
без грузов 4000
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2820
Колея, мм
по передним колесам 1445-1990
по задним колесам 1430-2100
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 645
под задним мостом 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Масса, кг
конструктивная 3950
эксплуатационная (без балласта) 4480
максимальная 7500
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 18,4R34

Двигатель

Дизельный двигатель Минского моторного завода четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании.

Модель Д-245
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 385 (38,3)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВтч (г/л.с.ч) 236 (171)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 156

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидромеханическим приводом, имеет 2 режима работы:

  • Выключено
  • Включено принудительно.
Муфта сцепления сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением
Коробка передач синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой - по заказу )
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,30 - 36,60
назад 4,09 - 17,1
с ходоуменшителем:
вперед 0,50 - 7,80
назад 0.90 -14,00
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.

Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации.

Раскосы , кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.).
Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство.

На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения.

Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей.

Грузоподъемность на оси подвеса, кгс 4300
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 56
Емкость гидросистемы, л 24

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост портальный, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами. Повышенная несущаяя способность моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности. Управление ПВМ имеет три режима: включено, выключено и автоматическое. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.

Тормоза

Тормоза основные и стояночные сухие, дисковые, возможна установка тормозных дисков, работающих в масляной ванне.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить "мертвые" зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.

Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора.

Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Педали привода тормозов имеют рациональную траекторию движения. Оптимально организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу оператора. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира .
Щиток приборов расположен на рулевой колонке.

Комплектация

По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.Агрегатирование Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.

Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.).

Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9.
Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.