↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Трактор МТЗ 1021
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Трактор МТЗ 1021

Трактор МТЗ 1021, Беларус 1021
Основные характеристики кратко:
  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: дизель с турбонаддувом Д-245, 105 л.с.
  • КПП: механическая, число передач - 14x4, диапазон скоростей 2.61 - 37.5 км/ч.
  • Габариты: 4190х2250х2840.
  • Масса: 5190 кг.
1021 трактор используется в сельском хозяйстве. На нем установлен турбо-дизель мощностью 105 лошадиных сил. Спереди на тракторе стоит мост портального типа с прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств, а сзади стоит мост от 1221 трактора. Коробка передач от тракторов 900 серии.

Размеры и масса

Продольная база, мм 2445
Общая длина, мм 3995
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 2853
Колея, мм
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1600-2400
Дорожный просвет, мм 367
Наименьший радиус поворота, мм 4360
Масса, кг
конструктивная 4800
эксплуатационная 5195
максимальная 7500
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 16.9R38

Двигатель

Модель Д 245.С2
Мощность, кВт (л.с.) 78,6 (107)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 363 (37)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 229 (168,0)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 160

Дизель четырехцилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования Директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Трансмиссия

Отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

  • усиленной муфтой сцепления с металло-керамическими накладками;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами, дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов.
  • усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач синхронизированная, ступенчатая, 4 диапазона с понижающим редуктором (ходоуменьшитель - по заказу)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,6-37,4
назад 5,4-12,3
Задний ВОМ: Независимый, двухскоростной, может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,16

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания.
Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.
Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий.
Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.


Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4530
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30

На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Портального типа с колесными планетарными редукторами, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, двухопорными поворотными цапфами, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.
Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 360/70R24) увеличивает навесоспособность моста и расширяет сферу использования тракторов в хозяйстве.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен

Тормоза

Основные и стояночныe - сухие, дисковые. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.
По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Комфортабельная,безопасная(ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, с жестким шестистоечным каркасом из холоднокатаного профиля, со штампованными панелями передней стенки (усиленной дополнительными деталями усиления), с открывающимися безрамочными боковыми стеклами и задним стеклом, с электроочистителем переднего и заднего стекол.
Крышасъемная, открывающаяся при помощи механизмов подъема, имеющая фиксатор и поручень.
Интерьеркабины выполнен с использованием формованных обивок и панелей. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звуко-, тепло- и влагоизоляцию.
Эффективнаясистема вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха с крыши кабины. Конструкция фильтров обеспечивает полную очистку воздуха.
Современныйщиток приборовс указателями и приборами, контролирующими работу систем трактора.
Пост управлениятрактором смонтирован справа от оператора. Он обеспечивает управление рычагами, ручную подачу топлива, управление гидроподъемником, заднего ВОМ, автоблокировкой.
Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.

Комплектация

По заказу- дополнительные передние рабочие фары, дополнительные одно- или двухрядные грузы, гидроходоуменьшитель или механический ходоуменьшитель, три пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла, маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартом ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост соосного (балочного) типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.
В наборе тягово-сцепных устройств имеются:

  • автоматические сцепные устройства СА-1
  • поперечина ТСУ-1Ж-01
  • прицепное устройство (тяговый брус)
  • тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон")
  • тягово-сцепное устройство лифтового типа, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм-производителей.